Вакансии

Педагог-психолог

Обязанности
  • Планирование и организация коррекционных и развивающих занятий для детей 
  • Ведение отчётности
  • Работа с родителями 
  • Активное участие в мероприятиях детского сада   
Требования
  • Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование 
  • Наличие медкнижки  
Условия
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в команде
  • Полный социальный пакет 
  • График работы: 5/2 
Откликнуться на вакансию

Тьютор

Обязанности
  • Оказание помощи обучающимся в образовательном пространстве ДОУ и поддержка обучающихся при реализации ИОМ и решении возникающих затруднений и проблем.
  • Ведение отчётности
  • Работа с родителями 
  • Активное участие в мероприятиях детского сада   
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Взаимодействие с воспитателями и специалистами
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Учитель-логопед

Обязанности
  • Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи.
  • Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
  • Планирование и организация коррекционных и развивающих занятий для детей 
  • Ведение отчётности
  • Работа с родителями 
  • Активное участие в мероприятиях детского сада  
Требования
Высшее дефектологическое образование 
Условия
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в команде
  • Полный социальный пакет 
  • График работы: 5/2 
Откликнуться на вакансию

Контакты отдела кадров

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование», "Специальное образование" МБДОУ №14 "Брусничка" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.

praktik_pO8_b11_26052022_zaoch_1_
|
0,4 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр 
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень 

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie